Вопросы и ответы

В даном разделе мы постараемся ответить на возникшие вопросы!

 

Возможен ли самовывоз?

Да, в Тюмени самовывоз заказов осуществляется по адресу г. Тюмень, улица Герцена 95 - 2 этаж, Здание Центрального рынка. В разделе контакты указано наше местоположение на карте. Посмотреть...

Как оформить заказ?

На сайте магазина Seamir72.ru существуют три способа оформления заказа: 

Через форму заказа, которая расположена на сайте (заказ товара через сайт); с помощью телефонного звонка или заказать обратный звонок.

Разберём каждый конкретный случай отдельно.

Заказ товара через сайт (самостоятельно)

Выберите интересующий вас товар и нажмите кнопку КУПИТЬ.

Автоматически появится окно для выбора оформления или продолжения наполнения карзины (Продолжить покупки или Оформить заказ).

После нажатия кнопки оформить заказ вас перенаправит на страницу корзины, где вы должны пройти несложную процедуру заполнения данных для оформления покупки.

Или можете зарегистрироватся для исключения необходимости каждый раз вносить свои данные. Что намного проще, быстрее и выгоднее, (накопление бонусных балов, получение актуальной информации о акциях и скидках, интересных статей).Для этого выбрать на сайте соответствующий раздел «Регистрация»,

Для регистрации необходимо будет заполнить несколько полей для передачи нам информации, необходимой менеджерам для правильного оформления вашей заявки и своевременной доставки товара в указанное вами место.

Заказ товара по телефону

Заказать товар по телефону могут как зарегистрированные пользователи, так и пользователи, которые не прошли регистрацию. Для этого повзвоните нам по контактному телефону 8 (912) 929-9190 или воспользуйтесь функцией "Заказать обратный звонок"

Отправить письмо с необходимой заявкой:

Для этого воспользуйтесь контактной формой расположенной в разделе контакты или напишите нам на электронный адрес info@seamir72.ru

Есть ли у вас скидки?

Да, для зарегистрированных пользователей существует система накопления бонусных баллов от суммы покупки которая начисляется автоматически.

При накоплении определенного количества, Вы можете воспользоватся ими Указав при следующей покупке номер и количество баллов.

Как найти товар?

На нашем сайте существует два вида поиска: поиск по названию (быстрый поиск) и поиск производителям.

В первом случае вы можете ввести ключевые слова (например, «компрессор») в строку поиска, а во втором выбрать производителя в меню каталога.

Быстрый поиск удобен, когда вы точно знаете название необходимого товара. В том случае если вы ищите товар название, которого забыли удобнее воспользоваться поиском по дереву каталога. Для большего удобства при поиске товара можно воспользоваться удобной системой фильтрации по различным характеристикам.

На нашем сайте представлено системы фильтрации: по цене , по названию, по рейтингу, по алфавиту. Для того чтобы воспользоваться этим способом необходимо перейти (например, с главной страницы) в любой нужный раздел каталога (например, аквариумные рыбки) и выбрать категорию товаров (например, цихлиды). Далее кликая по необходимым техническим параметрам в таблице фильтра «Сортировка» вы сможете самостоятельно найти именно то, что вам нужно.

Раздел фильтрации «Поиск» — это наиболее простой, популярный и эффективный поиск товаров по самым важным критериям. Системой фильтрации «Поиск» удобнее пользоваться при поиске товаров с небольшим количеством различных параметров (аквариум, лампа, светильник, компрессор и т.д.).

Можно ли сравнить товар?

На нашем сайте имеется возможность сравнивать товары одной товарной группы между собой.

Например вам понравилось два аквариума и вы не можете сделать выбор в пользу того или иного. В этом случае вам поможет функция сравнения товаров.

Для того чтобы сравнить товары между собой, необходимо в подкатегории нажать на ссылку «Сравнить» (она выглядит как якорь). После этого выберите другой интересующий товар и проделайте то же самое.

Когда вы выбрали необходимые для сравнения товары вместо ссылки «Сравнить 0 товаров» автоматически появится обозначение количества выбранных (она всегда появляется после нажатия на ссылку «Сравнить»). Нажав на неё, вы перейдёте на страницу сравнения товаров, где товары будут сравниваться по различным параметрам.

Я оформил несколько заказов на один и тот же адрес и время. Оплата за доставку увеличивается?

При оформлении покупки нескольких товаров сумма доставки не меняется и определяется по наиболее габаритному товару. Если вы хотите добавить в список покупок ещё позицию, то вы можете оформить заказ на сайте, указав комментарии к заказу (например, объединить доставку) или проинформировать менеджера из «Личного кабинета», написав сообщение.

Могу ли я для доставки воспользоваться услугами сторонней транспортной компании?

Да, такой вариант возможен. В таком случае Вы оплатите только за доставку по Тюмени до квартиры, указанной Вами транспортной компании. Ответственность Интернет–магазина seamir72.ru за доставку товара прекращается в момент его передачи сторонней транспортной компании.

Как осуществить доставку в другой город России?

Доставка товаров в регионы осуществляется ТОЛЬКО по 100% предоплате и после поступления денежных средств на расчетный счет Интернет–магазина seamir72.ru.

Далее в течение 4-х рабочих дней Ваш заказ будет передан в транспортную компанию. После передачи заказа его состояние в разделе «История заказов» в личном кабинете изменится на «Передано в ТК», там же будет указано название транспортной компании и номер транспортной накладной, на основании которой передан товар.

Узнать о сроках доставки в ваш город, а так же посмотреть адреса офисов ТК можно на сайтах транспортных компаний. Стоимость доставки начинается от 300 рублей. ПРИ ЗАКАЗЕ НЕСКОЛЬКИХ ТОВАРОВ СУММА ДОСТАВКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО НАИБОЛЕЕ ГАБАРИТНОМУ ТОВАРУ.

При заказе нескольких товаров дату и стоимость доставки уточняйте у менеджера, позвонив в Call-центр по телефонам:

8 (912) 929–9190

Часы работы Call-центра:

пн.–пт.: с 10:00 до 18:00

без выходные дней

или отправив письмо на адрес: info@seamir72.ru

Если вы или ваша организация желает осуществить доставку заказа с помощью сторонней транспортной компании, то необходимо согласовать этот вопрос с нашим менеджером, позвонив в Call-центр. В данной ситуации ответственность Интернет–магазина seamir72.ru за доставку товара прекращается в момент его передачи сторонней транспортной компании.

Важно!

Физическим лицам: при получения товара необходимо иметь при себе паспорт.

Юридическим лицам: при получении товара необходимо иметь при себе паспорт, а так же печать организации или доверенность на получение товара от организации.

 

О магазинеОплата и доставка | ГарантияСервис услуги

 

 

 

×
×
×
×

Доставка товаров

При заказе на сумму свыше 3000 тыс. рублей товар доставляется на дом бесплатно (по Тюмени). После формирования заказа наш менеджер свяжется с вами и уточнит удобное для Вас время.

Доставка в другие регионы России осуществляется с помощью транспортных компаний.

Обратный звонок

×

Обратный звонок

При возникновении вопросов по ассортименту, заказам, вопросам связанных с работой интернет-магазина "Водный мир" Вы всегда можете связатся с нашими менеджерами в режиме онлайн. Для этого позвоните по телефону 8 (912)929 9190 или воспользуйтесь предлагаемым сервисом обратного звонка нажав кнопку Заказать Обратный звонок. Мы поможем в решении ваших вопросов.

Скидки

×

Скидки

Для постоянных покупателей

При регистрации нового пользователя, покупатель получает ряд приумуществ:

Отслеживание статуса при покупки товара.

Накопление бонусных балов, для последующего получения скидок на весь ассортимент представленный в интернет-магазине 'Водный мир'.

Получение информации о новых поступлениях, акциях, статей.

×